Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Category:

Поте-63-11 в Испании

Поте-63-11 №501 из состава GR I/36 совершал перелет во французскую северную Африку, когда на самолете отказал один из двигателей. Экипаж в составе лейтенанта Долеака (Doleac), лейтенанта Лекольнека (Lecolgnec) и унтер-офицера Синьоре (Signoret) совершил вынужденную посадку на аэродроме Сон Сан Хуан (Son San Juan) на острове Майорка.



Самолет после этого был реквизирован испанской стороной и лейтенант Гонсало Эвия (Gonzalo Hevia) перегнал его в Куатро Вьентос (Cuatro Vientos) близ Мадрида, где машину включили в состав испытательной эскадрильи, в которой она и находилась до 1945 года.



В начале никакие обозначения на самолет не наносились, испанцы просто замазали французские опознавательные знаки и нанесли на рули поворота андреевский крест. Полностью в испанские национальные знаки обозначения машину окрасили после 1941 года...
Tags: potez, авиация, испания
Subscribe

Posts from This Journal “испания” Tag

  • 112. Часть третья. Испания

    Кадис, конец ноября 1936 года - в то время, как Ме-109V-3 и V-4 выгрузили на берег, He-112V-5 с гражданской регистрацией D-IIZO также прибыл в…

  • Валти. Окончание. Испания

    Необходимо четко понимать, что основная масса Валти V-1 закончила свои дни в Испании. Первый аппарат был куплен испанским правительством, как мы уже…

  • "Бреда" мятежной Испании

    Первые самолеты "Бреда" (Breda Ba.65) появились в Испании примерно через год после начала гражданской войны, где-то в апреле 1937 года их, в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments