Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Categories:

Пикап страны советов



ГАЗ-4, это не более, чем модификация ГАЗ-А с грузопассажирским кузовом пикап грузоподъёмностью 500 кг. Выпускался он с 1933 по 1937 год, при чем не на самом ГАЗе, а на его филиале - первом автосборочном заводе.



По некоторым данным, выпущено 10 648 штук, впрочем, существует версия, что их выпустили не более 10,5 тысяч.
Надо отметить, что автомобиль этот имел кабину от грузовика ГАЗ-АА, а в кузове машины были откидные скамьи на шесть человек. Фактически, это был гибрид двух основных машин горьковского автозавода - ГАЗ-АА и ГАЗ-А.

Этот пикапчик был куплен мной сравнительно недавно, и сравнительно дешево. Судите сами - он обошелся мне в 333 рубля, и это в декабре 2017 года. Приобретался он в основном как балласт, доставка все равно стоит 145 рублей, так чего везти один КрАЗ, пусть стоимость Питер-Москва разнесется на несколько моделек.



Ну и плюс ко всему мне хотелось пополнить линеечку пикапов производства СССР, и именно такой модели мне и не хватало. Теперь есть, и теперь можно целить на следующие модели, а послевоенных пикапчиков много... Ну ничего, со временем, все со временем...



Кстати, модель приятно удивила качеством сборки и покраски - это не топорный "Наш грузовик", тут как-то все ажурное, что-ли... Хотя не исключаю, что виной всему спицованные колеса, а вот они как раз с прототипом имеют мало общего. Зато смотрятся выигрышно.



А вообще надо ему повесить номерные знаки предвоенного времени, с ними он будет смотреться еще лучше.Ну и все, в принципе, больше никаких доработок с ним я не планирую, да и зачем? У меня и так полно всего, с чем работать надо. А с чем конкретно? Скоро увидите :-)
Tags: газ, нап
Subscribe

Posts from This Journal “газ” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Posts from This Journal “газ” Tag