Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Category:

Неизвестный французский гидросамолет. Техническое описание.

ОПИСАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВЕРСИЙ САМОЛЕТА КАМС 37
(количество произведенных машин может меняться согласно разным источникам)



Слева - CAMS-37E, SR62, №43, Saint Raphael 1941/1942 годы. На хвосте – красно-желтые полосы, на крыльях – французский триколор. Все это – опознавательные знаки самолетов Виши
Справа - CAMS-37А, Эскадрилья из Donnai, база Cat-Lai (Saigon), Индокитай




37А – версия амфибии, произведено примерно 100 машин, поставлялись в основном в военно-морскую авиацию. Восемь таких самолетов было продано в Португалию. Некоторые из самолетов позднее были переделаны в версию 37.2. Как минимум два из них находились на гражданской службе в Мартинике (F-AONF и F-AONG).
37GR – Большой рейд (Grand Raid). На этом самолете C.C.Guilbaud и P.M.Bougault совместно с механиком Rapin из компании Lorraine осуществили перелет через Африку и Средиземное море. Общая протяженность маршрута составила 22600 километров – 38 этапов, 240 часов в полете. Полет проходил с октября 1926 по март 1927 года, без перерывов и ремонтов в течение всего этого срока. Самолет представлял собой переделанный CAMS-37А, у которого закрыли кабину пилотов и добавили топливные баки. Двигатель – Lorraine, мощность – 450 л.с.
37.2 – самолет наблюдения. В военно-морскую авиацию поставлено примерно 50 экземпляров.


Слева - Место летчика SR62
Справа - CAMS-37Е, №43/ Saint Raphael, 1941/1942 годы. На хвосте видны красно-желтые полосы авиации Виши.


37.6 – Связной гидросамолет. Один из вариантов CAMS-37Lia, по меньшей мере два из которых находились на гражданской службе.
37.9 – связной самолет-амфибия с металлическим фюзеляжем, двигатель Lorraine 450 CV. По сравнению с CAMS-37 с деревянным фюзеляжем выигрыш в весе составил 70 кг. Самолет предполагалось использовать в колониях по причине большей устойчивости к температуре и влаге. Первый полет осуществил в 1932 году.


CAMS-37Lia №1, самолет адмирала-командующего третьим морским районом (Toulon), 1930 год

37.11 – «Учебный самолет» - четырехместная машина (спереди преподаватель и учащийся, сзади два ученика, ждущие своей очереди). Произошел от связного CAMS-37.6 Производство началось в 1932 году. Первый полет в 1932 году. По меньшей мере три самолета были переданы на гражданскую службу в школу Gnome-Rhone St.Chamas (F-AQHU, F-AQHX, F-AQHV). Использовался в основном для обучения на военно-морских учебных базах (B.A.N). В военно-морской авиации проходил под единым индексом CAMS-37Е.
37.12 – Гидросамолет с металлическим фюзеляжем и закрытой передней кабиной, назывался «колониальный». Наследник CAMS-37.9 (связной), планировался к использованию как разведчик, бомбардировщик (под крыльями установлены два бомбосбрасывателя G.P.U), а также в качестве санитарной машины. Первый полет осуществил в 1935 году.
37.13 – Гидросамолет с закрытой кабиной – планировался к использованию как санитарный самолет. Год разработки – 1933.


CAMS-37Lia самолет командующего эскадрой авианосца Bearn в период с 1928 по 1937 годы



Gerard Bousquet
при участии Jose Fernandez
перевод Никиты Донцова

КОНЕЦ

Tags: cams, авиация, франция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments