Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Categories:

Чуть-чуть про "Кенгуру"

Самолеты этого типа выпускались авиационной фирмой «Blackburn Aeroplane & Motor Company» в Лидсе, графство Йорк. В 1916 году компания начала выпуск трехпоплавкового гидросамолета для Королевского ВМФ. Самолет, представлявший собой бомбардировщик-торпедоносец, оснащался двумя двигателями «Роллс-Ройс» мощностью 139 кВт, а его характеристики оказались далеко не самыми лучшими, поэтому от такой машины быстро отказались. Выпустив несколько десятков машин, производство свернули, однако возобновили его через два года.



На этот раз компанией выпускался тяжелый армейский бомбардировщик, ставший последней машиной данного типа, успевшей поучаствовать в Первой Мировой войне. В октябре 1918 года британская армия успела получить четырнадцать таких машин, основной задачей которых было противолодочное патрулирование Северного моря и восточного побережья соединенного королевства. В период своей короткой, но напряженной, службы с 1 мая по 11 ноября 1918 года, самолеты «Кенгуру» налетали 600 часов, обнаружив 12 подводных лодок и атаковав 11 из них глубинными бомбами, правда, с неизвестными результатами.



После войны самолеты перевели в транспортную авиацию, где четыре машины продолжали летать аж до 1929 года. Прозвище «Кенгуру» самолет получил потому, что на нем очень сложно было осуществить приземление «на три точки», он всегда в момент касания земли "давал козла", или, говоря по-английски, «давал кенгуру»...
Tags: blackburn, авиация, англия
Subscribe

Posts from This Journal “англия” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Posts from This Journal “англия” Tag