Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Categories:

Blackburn Kangaroo, 246-й Сквадрон RAF, Seaton Carew, октябрь 1918 года

С августа по октябрь 1918 года представляемый тут B9983 служил в 495-м флайте RAF, который тогда
входил в состав 246-го сквадрона RAF, располагавшегося на базе Seaton Carew.
Имеется информация, что в августе 1918 года этот аппарат отметился соучастием в потоплении немецкой
подводной лодки. Экипаж, состоявший из пилота лейтенанта E.F.Уоринга, наблюдателя 2-го лейтенанта H.J.Смита и стрелка сигнальщика Рида во время противолодочного патрулирования над Раунсвик Бей (это недалеко от Мидлсбро) сбросил 520-фунтовую бомбу по обнаруженной немецкой подводной лодке UC70.
После сброса экипаж наблюдал в месте бомбометания масляное пятно и воздушные пузыри. Вскоре после этого подошел эсминец HMS Ouse, который и добил немецкую лодку глубинными бомбами.



Так гласит история самолета, с моделью которого мы сейчас знакомимся. И надо сразу сказать, что модель эта оказалась совсем не такой простой, как казалось изначально. Ну, во-первых, это вакушка, а с вакушками всегда тяжело. Во-вторых, это кривая вакушка, которая не вполне соответствует даже сама себе, а вернее чертежам, данным в инструкции. В третьих, это очень древняя вакушка, да еще и сделанная из какого-то странного пористого пластика. Не знаю, может тогда такой пластик считался нормальным...



Вообще работы над этой моделью начались 17 августа 2017 года, а закончились 11 марта 2018 года. Итого - семь месяцев. Больше полугода - большой срок... Вот, кстати, и все этапы работы над моделью:
1. Кенгуру - первое знакомство
2. Детали вычленены
3. Работы с деталями началы
4. Разметка под крепления
5. Фюзеляж и интерьер собраны
6. Начало работ по планеру
7. Планер собран
8. Окраска произведена
9. Начало финальной сборки
10. Установка сложносоставных стоек
11. Верхнее крыло установлено
12. Стойки выправлены
13. Сборка завершена
14. Чуть чуть про "Кенгуру"


В целом можно сказать, что производитель сам не понимал, как и из чего делать эту модель. Ибо если бы понимал, дал бы по крайней мере размеры кабанных стоек. Но нет, ничего подобного нет. Места этих стоек, кстати, как и всех прочих, размечены неверно - кто будет после меня связываться с такой моделью, знайте, что никакие посадочные места не надо высверливать. Все устанавливается по штангенциркулю, линейке и отвесу. И никак иначе...Ну а что вы хотели - это же Contrail...



Интерьера, конечно, нет. Стойки шасси, конечно, не верны по углу установки. Что до двигателей - то это просто сказка. Они совершенно не соответствую чертежам из "Виндсока", но, что еще хуже, выхлопы на гондолах двигателей вообще не соответствуют не только "Виндсоку", но и чертежам из инструкции. Не говоря о том, что заменить их на патрубки "Виккирс Вими" не представляется возможным...



Идем далее... Осей нет - ни винтов, ни колес. Турелей нет. Пулеметов нет. Форма фюзеляжа абсолютно не верна. Форма объемного каркаса, поддерживающего двигатель, не верна. Если не ставить крылья на металлические штифты (в моем случае лезвия от ножовки), они просто отвалятся.
На сладкое - клеевого слоя на декалях нет, все устанавливается на жидкий ПВА. С Mr.Softer декаль общаться отказывается категорически, футуру признает с оговорками, в общем это катастрофа... Вот так неспешно семь месяцев и набежали...

Не смотря на это, аппарат смотрится. И я даже сделал для него хорошую прочную упаковку, чтобы до хозяина своего он добрался в целости. Ну а себе...Себе НЕТ! Такой точно себе в коллекцию брать не буду. Кривой, нудный, долгий, а, главное, мне совсем не интересный. Так что нет. Собрал, запаковал - и вперед, к новым свершениям!

Tags: blackburn, англия, модель
Subscribe

Posts from This Journal “модель” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments