Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Category:

Обзор не значит начало моделирования. И-185

Ну вот я и отменил свое слово "никогда не покупать ARK-models". Честно скажу, отменил только потому, то другого И-185 нет и не предвидится. А такой страшненький все же лучше, чем вообще никакой. Итак, начнем с коробки:



Нда, по бокс-арту многое становится понятно, а многое просто путается... "Король истребителей" - так называли Н.Н.Поликарпова, но так НИКОГДА не называли самолет И-185. Так что же в коробке? Масштабная модель Поликарпова или все-таки самолет И-185? Ну конечно самолет. Но вот зачем тогда так писать на бокс-арте? Ужас...



Вариант окраски дан один - а другого и не было. Хотя мне предстоит раскапывать короткую историю И-185 на Калининском фронте (а он там испытывался), но я практически уверен, что вариант окраски правильный... Ну и декали соответствующие - звездочки, приборка и больше ничего. Хорошо хоть "Бегемот", это обещает качественную вещь! :-)



Детали... Отливки... Как все напоминает старый добрый "Фрог". И ведь пластик почти такой же - толстый и глянцевый, немного жирный, однозначно нуждающийся в отмывании теплой водой с мылом... А уж количество деталей так просто "зашкаливает"... Посмотрите сами - формы может и верны (проверю по чертежам, когда буду моделировать), а вот мелочевки нет совсем... Интерьера тоже нет совсем. В общем - поле непаханное для трудов праведных :-) Чует мое сердце, что работать с таким пластиком и такой деталировкой будет не приятно...

Ну и в завершении - инструкция:



Ничего не напоминает? Вот и мне то же... Даже не знаю, что и сказать... Вообще то количество деталей, которое дает эта компания-производитель, позволяет все собрать и без инструкции. Однако на нее зачем-то израсходовано немало бумаги, которая, конечно же, тоже стоит денег...

Ну в общем как-то так. Была бы альтернатива - я бы даже не глянул в сторону ARK, но, поскольку альтернативы нет, пришлось слово свое нарушить. Что теперь? Будем надеятся на появление И-180 от того же ARK. А что? Чем чёрт не шутит?
Tags: ark, поликарпов
Subscribe

  • G.50 в Испании. Часть первая

    Созданный инженером Джузеппе Габриелли (Giuseppe Gabrielli), одним из лучших конструкторов компании Фиат, G.50 стал первым цельнометаллическим…

  • STARCK AS70. Окончание

    Появление CEV Реформа 1946 года ликвидировала CNRA и передала все его полномочия CEV (Центр Летных Исследований – Centre d’Essais en Vol) в…

  • STARCK AS70

    Перед вами история маленькой гражданской машины, представляющей собой возобновление кустарного проектирования таких аппаратов после 1945 года.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • G.50 в Испании. Часть первая

    Созданный инженером Джузеппе Габриелли (Giuseppe Gabrielli), одним из лучших конструкторов компании Фиат, G.50 стал первым цельнометаллическим…

  • STARCK AS70. Окончание

    Появление CEV Реформа 1946 года ликвидировала CNRA и передала все его полномочия CEV (Центр Летных Исследований – Centre d’Essais en Vol) в…

  • STARCK AS70

    Перед вами история маленькой гражданской машины, представляющей собой возобновление кустарного проектирования таких аппаратов после 1945 года.…