Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Categories:

Albatros D.II Oeff 53, Рудольф Сепешши-Шоколль, Галиция, сентябрь 1917 года

Ну вот и готов самолет барона с труднопроизносимым именем. Интересный, впрочем, не столько сам самолет, сколько пилот, на нем летавший. Попробовал я тут найти в интернете Сепешши-Шоколля, но нашлось все, что угодно, только не этот, австро-венгерский, ас. Вот так бывает... Редкий случай, но в этот раз пилот оказался интереснее самолета...



Модель была не столь интересной еще и потому,что это до боли знакомый "Роден", безжалостный и беспощадный, со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами. Ну и собирать эту модель, соответственно, было не так интересно, как, скажем, кенгуру - слишком хорошо она знакома, слишком известен ее облик. Ну и подводные камни, выплывающие при сборке, тоже хорошо известны...



Кстати вот - нифига, камней оказалось как никогда много, и это говорит только о том, что "Роден" сильно сдал за крайнее время. Впрочем, ничего удивительного, ведь пресс-форма старая, отливок с нее сделано уже порядком, так что не удивителен и облой в самых неожиданных местах, и толкатели где ни попадя, и перекосы, и заваливание граней... Этого всего было в достатке, но это не придавало остроты ощущений, которое возникает, когда борешься с чем-то неизвестным. Это - как неизбежный весенний насморк. В этот раз, правда, чуть серьезнее, чем обычно...
Начались работы с моделью 8 марта, закончились - 6 апреля. Да да, именно шестого - сегодня просто выходит итоговая статья, а модель уже готова. Итак, чуть меньше месяца на все, на все этапы...

1. Новая тема на рабочем столе
2. Работы с нутрянкой
3. Интерьер и мелочевка готовы
4. Детали окрашены
5. Поэлементная работа с мелочевкой
6. Все готово к финальной сборке
7. Окончание сборки

Между которыми затесалась статья о самом Шоколле...

Фон Недьеш эт Рено



Самая жесть состояла в том, что в пятницу, когда модель уже надо было отдавать заказчику, с нее, как осенний лист с березы, осыпалась белая подложка крестов. Ну то, что крыльевые кресты собирались из множества кусочков, я думаю, уже никого не удивит. Но чтобы так осыпался белый... Не успел я лаком покрыть, но ведь технология - нельзя покрывать лаком влажные декали, пусть высыхают. Вот они и высохли. Наглухо...
Неужели украинской компании так сложно договорится с теми же поляками или чехами, и вкладывать в свои модели их, правильные и качественные, декали???? Сколько лет моделирую, так и не понял, ЧТО ЖЕ МЕШАЕТ ТЕБЕ, "РОДЕН"????



Ну а в целом модель готова, выполнена, не принесла удовольствий и наслаждений (у меня есть такой грешок - некоторым заказчикам я не отдаю модель сразу, она где-то неделю стоит у меня на рабочем столе, я постоянно ее осматриваю, наслаждаюсь и любуюсь, как любуется пивовар новым, только что сваренным янтарным сортом пива. Только после этого я отдаю модель заказчику или ставлю себе на полку, если модель моя. Да, вот так, что поделать...) и спокойно передана заказчику. Вообще говоря, с такой древности "Роденом" я больше сталкиваться не хочу. В мире есть еще много всего интересного...
Tags: albatros, roden, австро-венгрия, модель
Subscribe

Posts from This Journal “модель” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments