Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Categories:

АЦ-18 (АЦПТ-51А), Калужская область, Боровский молокозавод, 1963 год

Калужская область всегда славилась своими заливными лугами и пастбищами, своими коровниками и молокозаводами. Так было еще в середине прошлого века, и мне захотелось зафиксировать этот факт в моих моделях. Вот так и появился этот АЦ-18 (АЦПТ-51А), работавший в Калужской области (это видно по номерам) и приписанный к хорошо мне известному Боровскому молокозаводу. Шел как раз 1963 года, я еще не родился, но моя семья уже 10 лет выезжала в свое загородное имение неподалеку от Боровска...



К слову сказать, модель уже готова, и вы видите на первых трех фотографиях окончательный вариант цистерны. На остальных же присутствует неоконченный вариант, который я выложил, еще когда были живы Яндекс.Фотки.



Вообще говоря, это не первое мое творчество на ниве "доноров и надстроек", взять хотя бы тот же самосвал на базе ГАЗ-АА или лесовоз ЗиС-5. Это интересное занятие, гораздо более интересное, чем просто собирать модель из коробки. И конечно же, это интересное действо требует времени и сил, но требует немного. Смотрите сами - 9 апреля работы над проектом стартовали, а уже 19 апреля работы были завершены. Поручни я в срок не включаю, дело минутное, будем считать что это будет "позднейшая доделка". Вот все этапы сборки:

1. АЦПТ-2,1А (тогда я называл модель именно так) на шасси ГАЗ-51А, начинаем
2. Разборка донора и подготовка смолы
3. АЦ-18 (теперь узнал правильное название) - грунтовка и окраска
4. Окраска и лакирование завершены
5. Тон и лак



Для истории запишем, что цистерна эта производилась Грабовским заводом то-ли механизированного оборудования, то-ли противопожарной техники... Тут мне пока сложно сказать, факт, что с АЦПТ-2,1А этот молоковоз ничего общего не имеет. Игорь Денисовец очень помог мне с "разбором полетов" и выяснением происхождения этой цистерны, за что ему огромное спасибо!



В целом же модель радует и настраивает на благодушный лад. Прям даже желание попить молочка какое-то появляется. А если учесть, что у меня это первый молоковоз (ну не будем же считать за копию цистерну на шасси КамАЗа), то становится прям вообще супер))) И да, смотрится модель, откровенно смотрится. Да и цвета подобрались хорошие, благо фотография прототипа имеется)



Ну а вывод - брать и делать. Однозначно. Донор от ДеА не самый плохой, в этом случае, общего впечатления не портит. А удовольствия - вагон. Так что смело берем и делаем. Для справки - донор ГАЗ-51А обошелся мне со всеми моими скидками в уноМАГе в 743 рубля, а изготовленная riddik'ом и продающаяся под маркой ДНК надстройка - 461 рубль. Не самый дорогой вариант, но интересный и вкусный...

Tags: deagostini, riddik, газ, модель
Subscribe

Posts from This Journal “модель” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

Posts from This Journal “модель” Tag