Никита Донцов (avianikitoss) wrote,
Никита Донцов
avianikitoss

Categories:

Летающая лодка Löhrner R1 (F1) - немного истории

Начало работ по большой летающей лодке с 12-ти цилиндровым 350-ти сильным двигателем Austro-Daimler в компании Oeffag датировалось концом 1917 года. Всего было заказано два самолета, получивших серийные номера R301 и R302, однако, уже во время постройки машин, их номера сменились на R1 и R2, а вскоре после поставки в военно-морскую авиацию номера сменились еще раз - теперь на F1 и F2, где буква "F" означала самолет дальней разведки (Fernausfkläraflugzeug).



Последующие 12 заказанных экземпляров получили номера с F3 по F14, но фирма Oeffag ввиду занятости другими проектами не смогла принять их к производству, и заказ передали компании Löhrner, однако выполнить его она не смогла в связи с окончанием войны и остановкой всякой производственной деятельности.
R1 (F1) поступил на службу 11 мая 1918 года, а испытательные полеты закончил в апреле месяце. R2 (F2) был принят несколькими неделями ранее, 2 марта 1918 года. Вполне возможно, что эта машина участвовала в боевых действиях до момента перемирия.



Летающие лодки серии F были хорошими машинами, и часть персонала KuK Seeflieger Korps не без основания считала их лучшей Австро-Венгерской летающей лодкой Первой Мировой Войны.
Tags: löhner, авиация, австро-венгрия
Subscribe

Posts from This Journal “авиация” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments