Пиво, Авиация, История, Моделирование

SPAD-XIII C-1 - сборка планера

Интерьера в модели нет, есть только жердочка, на которую сажается пилот. Собственно, чтобы сохранить максимальную аутентичность модели, я эту жердочку оставил, а кресло из запасников ставить не стал, мало ли как там поза пилота рассчитана будет, в оригинале-то у него кресло с жопой единое целое составляло...
Ну а в остальном все просто - ном не ставил, его сначала окрасить надо, половинки собрал, образовались гигантские "впадины", которые сегодня буду шпаклевать... Ну и об окраске пора думать - с ней ожидаются геморрои... Вот как, например, окрашивать сеточки по бортам фюзеляжа в носовой части? Вот и я думаю...



Далее...Collapse )
Tags: , ,
Пиво, Авиация, История, Моделирование

Пе-2 первой серии, Киевский ОВО, начало июля 1941 года

Как известно из общедоступных источников, эта машина пошла в серию в первой половине 1941 года, и первыми новый бомбардировщик стали получать 95 БАП в Москве и 48 ББАП в Киеве. Планировалось, что "пешки" заменят в частях СБ, но до начала войны выпустили только чуть более 300 машин и перевооружение провести не успели. Что с Пе-2 происходило дальше, можно почитать в интернете, благо источников множество, машина известная.
Мне же нужны были первые серии в самом начале войны, а значит и вариантов-то особо нет - Киевский ОВО. Так и родилась легенда, что эта машина находилась на Украине, где и встретила неприятеля в жарких боях июля 1941 года... Точной привязки у модели нет, так что я, как автор, волен сочинять. Вы, как читатели, вольны дополнять...



Далее...Collapse )
Пиво, Авиация, История, Моделирование

Прогноз погоды

Считается, что 5 января указывает погоду октября.
5 января 2019 года снег перестал, ветра практически не было, солнце пыталось пробиться сквозь тучи, но безуспешно... Было холодно, снег на дорогах не таял, но в целом было достаточно приятно...

Пиво, Авиация, История, Моделирование

Фоссовский Фоккер - в пару к допотопному СПАДу

Ну, честно сказать, эта модель не допотопная, дебют ее пришелся на линолиум, на 2000 год. Правда, выпущена она была как Dr.I, и, насколько мне известно, никаких дополнений к пластику не было. Что же - не было, значит сделаем, ну, если настрой будет, конечно. Заказчик мне насчет изменений ничего не говорил, но есть еще люди, для которых любая, даже маленькая, неточность - это глобальное "не то" в проекте. К их мнению тоже надо прислушиваться...



Далее...Collapse )
Tags: , ,
Пиво, Авиация, История, Моделирование

Антилопа гну. Часть шестая, заключительная

Вилдебисты MkIV принимали участие в последнем ежегодном аэрошоу, называвшемся RAF Display, в Хендоне 26 июня 1937 года. Во главе со сквадрон-лидером Бледоном (Sqn Ldr G.C.Bladon), бипланы участвовали в крупной атаке на “вражеский порт”, во время которой портовые сооружения были “разрушены” высотными бомбардировщиками, а бомбардировщики-торпедоносцы продемонстрировали атаку с малой высоты.


Mk.II с муляжом торпеды. Испытания 1933 года

Далее...Collapse )
Пиво, Авиация, История, Моделирование

SPAD-XIII C-1 или снова древний Revell

Немного позанимавшись моделями несколько другого временного периода, ненадолго возвращаюсь к Первой войне. Модель, которую мне предстоит собрать, имеет давние и славные корни - появилась она в 1963 году! Я уже примерно представлю уровень несхождения, утяжин и желтизну декалей. Однако взялся - значит надо! Начинаем новый проект...



Далее...Collapse )
Tags: , ,
Пиво, Авиация, История, Моделирование

Пе-2. Окраска и тонировка

Модель окрашена, выбран простейший двухцветный камуфляж - сделано это потому, что я хотел именно раннюю машину. Пластик-то у украинцев один и тот же, только коробки и декали разные. Кроме этого, я хотел опробовать новую для себя "жидкость" - тонировочный пигмент "Акан". Что из этого получилось - смотрите на фотографии.
Ну и традиционно - следующей статьей станет финальный отчет о сборке модели. Со второй попытки, но я ее все-таки победил. Все, больше спойлерить не буду, следите за обновлениями...



Далее...Collapse )
Пиво, Авиация, История, Моделирование

МиГ-3, 31 ИАП, Кармелава, 23 июня 1941 года

23 июня 1941 года немцы вошли в Каунас. Находившийся там, а, вернее, почти там (Кармелава это 13 километров от Каунаса) 31-й истребительный авиаполк уйти успел. Но, из 54 (по другим данным 63) аппаратов МиГ-3 24 оказались неисправны, а сам полк, попав под ожесточенную бомбежку, к вечеру 22 июня смог поднять в небо только 7 самолетов, которые и перелетели в Ригу. Остальные были разукомплектованы и брошены на аэродроме, где их и получила немецкая армия.
"Единичка" и была как раз одним их тех самолетов, которые достались немцам. Свидетельство тому - фотография, найденная мною на сайте Массимо Тесситори. Как только я нашел фотографию и боковик, я сразу решил построить модель этой машины...



Далее...Collapse )
Пиво, Авиация, История, Моделирование

МиГ-3. Окраска

Сделал все, как запланировал. "Единичку" нанес по маске, декаль пока не заказывал, ибо когда буду менять руль на смоляной, тогда и декаль закажу. Соответственно окрасил, но не закрепил стабилизаторы, и причина тому - такая же замена в будущем.
Фюзеляж и крылья окрашены в два разных зеленых. Вернее, зеленый-то один, но некоторые детали тонированы в более темный оттенок...
Модель полностью установлена на шасси, все приводы и створки сверены с чертежами.
В принципе остался глянцевый лак, декали, легкий-легкий тон и полуматовый лак. Ну а если брать в статьях, то все - осталась заключительная...



Далее...Collapse )