Пиво, Авиация, История, Моделирование

AlbatrosStunde v.1.4.2. - модели окрашены

С окраской закончили, сейчас сушка и потом последует установка верхнего крыла. Традиционно уже, все снимается и подробно будет выложено по готовности моделей. Смотреть надо будет на канале AVIANIKITOSS на YouTube. То, что увидите ниже, считайте кратким анонсом :-)


Collapse )
Пиво, Авиация, История, Моделирование

Curtiss A-8 "Shrike" - за минуту до сборки фюзеляжа

Кабины собраны, выхлоп окрашен, осталось, на самом деле, чуть обточить кабину пилота (там надо убрать где-то 0,5 мм) и все, можно собирать половинки в единый фюзеляж. А потом уже - колдовать с остеклением, ну и крылья не забывать...

Пиво, Авиация, История, Моделирование

Curtiss A-8 "Shrike" - окраска интерьера

Поколдовал с серебрянкой и черными тонировками, посмотрел на порядок сборки интерьера, немного испугался, потому как знаю, что собираются такие интерьеры плохо. Но ничего - высохнет, и буду колдовать со сборкой. Другого варианта все равно нет - и да, кстати, съемка этого эпизода оказалась испорчена :-(


Collapse )
Пиво, Авиация, История, Моделирование

Curtiss A-8 "Shrike" - грунтовка

Еще одно подтверждение родства этой модели с моделями "Классика". Смола - она имеет такой характерный и непередаваемый запах, что ее ни с чем не спутать. Да и вообще видится "общность идей", одинаково разработаны интерьеры, одинаково отливается пластик. Даже толкатели одинаковые - в самых неудобных местах, при чем они не позволяют установить нужные детали. Но это все позади, и после полировки нутрянки грядет окраска и тонировка кабины. А потом и сборка, которая обещает быть интересной!
PS: Половинки я окрашиваю "на всякий случай" - вдруг где-нибудь проявится кусочек пластика, и он останется серым... Не алё!



Пиво, Авиация, История, Моделирование

AlbatrosStunde - детали в обработке

Очередной "Час Альбатроса" - не думайте, что я целиком ударился в видео :-) Серии про сборку снимаются и готовятся, просто сейчас снимать и готовить особо нечего. потому как идет нуная работа с мелочевкой, которую надо с литников снять, обработать, окрасить и приготовить к сборке модели. Потому пока и не быстро, а тут еще и погода влияет... Вот хочется прост лечь и уснуть!) Холодно, сыро, нет солнца... ужас какой-то... Если уж холод, давайте со снежком. с метелью, с январем за окошком... Впрочем, это я отвлекся :-)

1. D.III Лёвенхардта (теперь это так зовется, а не Ариги!)



2. D.Va Мая

Пиво, Авиация, История, Моделирование

Чешский биплан. Часть первая. Создание

Основанная в 1919 году, спустя несколько месяцев после создания Чехословакии, фирма «Авиа», благодаря таланту двух своих инженеров, Павла Бенеша (Pavel Benes) и Мирослава Хайна (Miroslav Hajn), очень быстро зарекомендовала себя в качестве одной из лучших авиастроительных компаний Восточной Европы. Два этих человека в течение 20-х годов прошлого века создали выдающуюся линейку военных и гражданских самолетов, самыми известными из которых были, бесспорно, Avia BH-21 и Avia BH-33, стоявшие на вооружении чешской армии и активно поставлявшиеся за рубеж, а также строившиеся там по лицензии.


Прототип B-534.2

Collapse )